Питербу
События Афиша Клубы Места Музеи Театры Универы Метро Районы Дворцы Мосты Соборы

Метро Рыбацкое в Петербурге 3   Станция Петербургского метрополитена «Рыбацкое» - это завершающая станция всей Невско-Василеостровской ветки. Она расположена на отрезке линии метро между электродепо «Невское» и туннелями на наземной части. «Рыбацкое» считается наиболее южной станцией во всем Санкт-Петербурге, а также входит в число немногих, которые расположены за пределами кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг города. Таких станций всего две и второй является метро «Девяткино». «Рыбацкое» функционирует с 1984 года. Данная станция получила свое название благодаря расположению в историческом районе Петербурга с одноименным названием.

   Метро «Рыбацкое» и его местоположение 

   Станция расположена на Тепловозной улице, точнее на пересечении Прибрежной с улицей Д.Устинова в одном из зданий всего комплекса построек, которые относятся к железнодорожной станции. Жд платформы и выход к платформам метрополитена соединены двумя переходами. Присутствуют выходы к промзоне прямо с платформы метро.

Метро Рыбацкое в Петербурге 2

Метро Рыбацкое в Петербурге 1

   Дизайн и архитектура данной станции

  Метро «Рыбацкое» соорудил ансамбль талантливых архитекторов в лице А.С. Гецкина, К.Г. Леонтьевой и т.д. Облицовка станции выполнена при помощи использования серого и белоснежного мрамора, полированного гранита, профилированного металла и стекла. На севере торца метро, по сторону въезда вагонов в депо, располагаются балконы, по которым строго запрещается передвижение.

   Строительство и качественная реконструкция

   В процессе обустройства «Рыбацкого» впервые в строительстве метрополитена был задействован метод продавливания, который не имел негативных последствий в работе поездов на жд дороге. В процессе возведения кровли было использовано 18-ти пролетное складчатое перекрытие, которое позволило выполнить компоновку станционных сооружений. Первая реконструкция «Рыбацкого» длилась около года и проходила в период с 2000 по 2001 г. В это время происходил ремонт и замена лестничного свода, а также внутреннего наполнения.

   Стразу за станцией функционирует перекрёстный съезд, благодаря которому осуществляется оборот поездных составов. За ним следует классический выезд и съезд из электродепо.



Связаться с нами и предложить новость на сайт можно по нашим контактам. Питербу @ с 2012 - по н.в.

Копирование материалов с сайта запрещено. Авторские права принадлежат авторам размещенных статей.

Яндекс.Метрика