Питербу
События Афиша Клубы Места Музеи Театры Универы Метро Районы Дворцы Мосты Соборы

79175 29859-paragraf-photo-text-left-img-dir

    Транспортная система Санкт-Петербурга по мере внедрения генерального плана развития метро претерпевает некоторые изменения. В 2013 г. утвердили иные сроки ввода в эксплуатацию определенных станций. К примеру, открытие станции «Шуваловский Проспект» (изначально это планировалось сделать в 2015 г.), которая продолжила бы фиолетовую ветку, переносится уже на 2016-2020 гг. Аналогичная «участь» постигла «Зоопарк» – данное направление не посчитали приоритетным и сдвинули запуск на 2025 год. Фрунзенский радиус введут в эксплуатацию не ранее 2018 г, хотя прежде рассчитывали реализовать это в 2015 г. На 2018 г. также замечается завершить несколько крупных проектов – новые станции Невско-Васильевской линии (первая очередь – «Улица Савушкина» и «Новокрестовская»), плюс Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной.

   Грядущий чемпионат мира все же внес свои коррективы в работу метростроевцев. Основные силы планируется «бросить» на станции «Морской фасад», «Большой проспект», «Новокрестовская» и «Шкиперская», поскольку на них придется значительная нагрузка во время Мондиале, ведь Северная столица примет, в том числе и полуфинальные матчи. Шестая юго-западная ветка пока попадает в категорию долгосрочных перспектив, на ближайшие годы ее претворение в жизнь не намечено. Что касается Кольцевой линии, то в плане не указаны даже ориентировочные сроки ее ввода в эксплуатацию. Проектирование может начаться после 20 гг., непосредственное строительство не ранее 2025 г, а ввод станций – в 2030 г.

   Также гос. программа Санкт-Петербурга включает поэтапное строительство до 25 г:

   • откроется новая очередь Правобережной линии, которая протянется от «Горного института» до «Гавани» и «Морского фасада»;

   • «Шуваловский проспект» продолжит Приморский радиус от станции под названием «Комендантский проспект»;

   • Невско-Василеостровская линия продлится следующими станциями – «Беговая», «Туристская» и «Планерная».

   Дальнейшие планы предполагают запуск отрезка Красносельско-Калининской линии от «Каретной» до «Пискаревки» и от «Юго-Западной» вплоть до «Петергофского шоссе» и станции «Брестская». Красносельско-Калининская линия, как планируется, на этом не заканчивается – она дойдет до «Ручьев» и «Стрельны». Впоследствии от нее пойдет ответвление – Адмиралтейско-Охтинская линия, будет открыта ее первая очередь (от «Суворовской» до станции «Янино»). Далее от «Суворовской» линия пройдет до ж/д платформы под названием «Сосновая Поляна».

    Намечено строительство отрезка Фрунзенско-Приморской линии от «Шуваловского проспекта» до «Коломяжской». Правобережная линия продлится непосредственно до Лахты, откуда путь далее пойдет в Юнтолово. Кировско-Выборгская линия удлиняется до «Пулково» от «Проспекта Ветеранов».

Схема развития Петербургского метро до 2020 года:

rusper



Связаться с нами и предложить новость на сайт можно по нашим контактам. Питербу @ с 2012 - по н.в.

Копирование материалов с сайта запрещено. Авторские права принадлежат авторам размещенных статей.

Яндекс.Метрика