В Петербурге дан старт новому формату торговли в России : Новости Администрации


Сегодня на Шафировском проспекте открылся пилотный торговый центр новой сети «Оптоклуб «РЯДЫ». В торжественной церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, а также один из основателей и акционер сети Дмитрий Костыгин.

Георгий Полтавченко подчеркнул, что открытие торгового центра дает старт новому формату торговли в России. «Очень важно, что по всей цепочке поставок жестко выдерживаются минимальные торговые наценки. Здесь каждый может приобрести с выгодой для себя товары повседневного спроса и продукты питания. При этом опора делается на российского и регионального производителя. Петербургские предприятия будут иметь возможность наращивать производство, а значит будут увеличиваться налоговые поступления в городской бюджет и количество рабочих мест», – сказал губернатор. Он отметил, что название «РЯДЫ» – дань уважения традициям русского купечества, основанным на доброжелательном отношении к покупателям.

Дмитрий Костыгин поблагодарил за поддержку проекта губернатора и городское правительство. По его словам, появление нового формата торговли – признак высокого уровня развития сельского хозяйства и российской промышленности. Ассортимент товаров в торговом центре – 3,5-4 тысячи позиций. Это исключительно продукция повседневного спроса. Оптоклуб ориентирован на потребности малого, среднего бизнеса, домохозяйств и открыт как для оптовых, так и для розничных покупателей.

До конца года откроется второй торговый центр «Ряды» – на Пулковском шоссе. Всего в рамках первого этапа реализации проекта планируется построить 10 таких магазинов.

Губернатор пожелал оптоклубу «РЯДЫ» удачи и поблагодарил за социальную ответственность бизнеса.

***

«Оптоклуб РЯДЫ» (инвестор ООО «Биг Бокс»)

 

«Оптоклуб РЯДЫ» – это торговая сеть нового для России формата, так называемый «низкомаржинальный лоукостер» с существенными маркетинговыми и технологическими особенностями:

– добровольное ограничение торговых наценок: действует политика минимальных наценок по всей цепочке поставок;

– торговля товарами только повседневного и постоянного спроса, а также сознательное ограничение ассортимента 3,5-4 тысячами позиций (50 % – продовольствие, 50% – промтовары);

– гарантированное качество товаров, разных производителей и брендов. Предпочтение отдается отечественным товарам и особенно товарам местных производителей.

Партнерами-покупателями в секторе бизнеса являются небольшие компании – магазины, парикмахерские, рестораны и кафе, АЗС и мотели и т.п.

Планируется, что каждый объект «Оптоклуба РЯДЫ» будет обслуживать около 1 миллиона покупателей в год.

Торговые комплексы будут расположены на границе города – на пересечении кольцевых дорог с основными трассами города.

«Оптоклуб РЯДЫ» на Шафировском проспекте – пилотный объект сети. Второй объект планируется открыть на Пулковском шоссе до конца года.

Общий объем инвестиций в развитие сети составит 21 млрд. рублей. Проекту строительства сети Оптоклубов ООО «БигБокс» присвоен статус стратегического проекта Санкт-Петербурга.

 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о Петербурге: климат, экскурсии, учёба, интересные места
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: